СОШ №6 г. Мытищи
Хроники 1 Б класса.
04.02.15. Всероссийский конкурс рисунков.
Пришли долгожданные дипломы за участие во Всероссийском конкурсе "Наследие земли русской". Наш класс участвовал практически весь. Настя Невских и Маруся Тавалук получили дипломы победителей. Поздравляю всех ребят! Мы молодцы!
23.01.15. Иллюстрации к сказкам.
Сегодня на технологии+внеурчке рисовали иллюстрации к русской народной сказке "Морозко". Я принесла детям презентацию, где каждый шаг был подробно показан. Мы просмотрели слайды, обсудили технику выполнения и начали работать. К сожалению, не у всех есть качественная бумага для рисования. Дети взялись за дело с энтузиазмом, даже на переменке рисовали. Результаты для первого класса отличные.
Остальные фотографии я выложу в раздел "Фото, рисунки".
22.01.15. Социометрия.
Вчера на Окружающем мире мы начали изучать раздел "Моя класс, моя школа". Дети живо вспомнили свой первый день в школе, чувства радостного ожидания, волнения и страха, которые их обуревали тогда. Сравнивая детский сад и школу, решительно выбрали второе: в школе больше нового, интересного. новые друзья, и больше личной независимости. Когда разговор зашел о дружбе, я раздала детям листы, куда они вписали трех своих лучших друзей в классе. Я обработала полученные результаты. сведя их в социометрическую таблицу. Не буду открывать все, но скажу, что процесс кристаллизации класса как коллектива начался: уже есть достаточно много пар с взаимным выбором. Это значит что, когда А. называет Б. своим другом, Б., в свою очередь, считает другом А. В конце года проведем еще один опрос и сравним результаты. "Односторонних дружб" должно стать меньше, а взаимных, наоборот, больше.
22.01.15. В гостях у сказки.
Сегодня на уроке литературного чтения ребята учились не только слушать и пересказывать сказки, но и выкладывать схему сказки с помощью разработанных мной карточек-пиктограмм. Карточки нам здорово помогут, когда будем учиться составлять план сказки: ведь каждая пиктограмма соответствует определенному типичному событию.
22.01.15. Естественнонаучные опыты.
Как происходит растворение кристаллов соли? А что будет, если соли растворить не в воде, а в густом коллоидном растворе? Чтобы выяснить это, мы взяли обыкновенный силикатный клей (гидроокись кремния в первом приближении), вылили в "колбы" и осторожно погрузили на дно кристаллы медного и железного купороса.
А через пару дней получили примерно такой "коллоидный лес". Я объяснила ребятам, почему он вырос.
10.01.15. На популярном портале nachalka.com стартовал сетевой проект "Путешествие в Игромир" для учащихся 1 классов.
ref="http://nachalka.com/igromir" target="_blank">

Приглашаю всех ребят откликнуться и принять участие в проекте!
Это не только познавательное и увлекательное мероприятие, но и возможность ближе познакомиться с проектной формой работы, которая в условиях новых ФГОС не только весьма востребована, но у будет входить в блок выпускных экзаменационных работ в четвертом классе. После успешного завершения проекта дети получат соответствующие наградные документы Для регистрации родителям нужно написать мне сообщение с согласием и указать в нем свой e-mail.

01.01.15. Новый Год.
Вот и наступил новый 2015 год. И вместе с ним наступили долгожданные каникулы. В последний учебный день мы всем классом сходили на представление в театр "ФЭСТ". А за день до этого провели новогодний утренник в своем классе. Показали еще раз спектакль "Новогодний Колобок". Только в этот раз Дед Мороз раздавал настоящие подарки, приготовленные родительским комитетом. Потом провели конкурс Снегурок: девочки из класса показывали свои таланты, а мальчики их оценивали. Потом награждали участников новогоднего конкурса "Мастерская Деда Мороза", пока от класса, дипломы более высокого уровня получим в новом году. Потом ребята вручали подарки, приготовленные своими руками, родителям. Потом зачитывали письма, полученные от Деда Мороза. Потом были веселые игры, танцы, эстафеты, награждение призами. Полтора часа пролетели незаметно. К приходу 2А класса мы едва успели привести класс в первоначальный вид