Задания математика второй учебник, 3д класс, 2020
15.10 стр. 50 №5, 7
14.10 стр. 49 №7, 8, стр. 50 №2
13.10 стр. 48 № 5, 6
12.10 стр. 46 №7, 8
08.10 стр. 45 №7, 8, 9
07.10 стр.43 "8,9
06.10 стр. 42 №4,5,7
05.10. читать стр. 40-41, №5, 6, 7 стр. 41
01.10 стр. 39 № 8, 9, 10
30.09. стр. 36 №8, 9
29.09. стр. 35 №9, 10, 11
28.09. Читать стр. 32. 34. №7, 8 стр. 35 год
24.09. читать стр. 30-31, №8, 9, стр. 33
23.09. читать стр. 24-26, делать №3, 4 стр. 29
22.09. стр. 23 № 6, 7
21.09. стр. 22 № 4, 5
17.09. стр. 22 №1, 2. 3
16.09. стр. 21 № 5, 6
15.09. стр. 20 № 1, 3.
14.09. стр. 19 №5, 6; читать стр. 18.
07.09. - стр. 13 №8,9
08.09. стр. 14 №6, 8; (№7 устно).
09.09. стр. 16 №4,5.
На 15.12. По второй части учебника: стр. 4 №5, 6.
Русский: Замени слово "крепкий" в словосочетаниях подходящим синонимом:
Крепкая ткань, крепкий организм, крепкий орешек, крепкая дружба. крепкий мороз.
Замени фразеологический оборот одним словом: надуть губы, намозолить глаза, в час по чайной ложке.
Окр. мир. Ответь на вопросы: Какой континент не имеет рек?
Как называется самая большая в мире птица? Самая маленькая?
Составь пищевые цепочки:
Ель, дятел, дождевой червь.
Еж, короед, опавшие листья.
На 14.12. По второй части учебника: стр. 4, №3,4.
Русский: Расшифруй слова. Придумай с каждым из них предложение.
о к а м д н р и
л г н и з о м е
р б к а д о л е
л к б у и н а к
т о р к т ы а к
Всем нужно сдать 1 часть учебника Бунеева по математике.
Участники проекта по химии! Пройдите по
ссылке на детский форум, и оставьте свои впечатления так, как делали это другие ребята. За активность тоже начисляются баллы.
Вот по этой
ссылке нужно пройти, чтобы выбрать задание для следующего этапа проекта. Мы должны написать страницу в общей книге "Химическая почемучка".
На 13.12. стр. 95 №6,7
Русский. В каком слове количество букв и звуков совпадает?
Окрестный, пять, зреют, веешь, яд.
Какой пример не является словосочетанием?
Кончить дело, чудесный день, в солнечный день, красный и синий, вдали от родины.
На 12.12. стр.94 №3,4
Русский. Подбери и запиши по 3 слова, состоящие 1) из корня; 2) из корня и приставки; 3) корня и суффикса; 4) приставки, корня, суффикса и окончания.
Окр. мир. Как называется бабочка, которая дольше всех живет - 10 месяцев? Сколько глаз у паука?
На 9.12. стр. 93 №4,5
Русский. Спишите, исправив ошибки.
Па дула зема холадом. Со рвала листя с лисов дубрав и раз митала их подорогам. Стали Птицы стайками са бираться. Са брались па кречяли и па лители за высокие Горы за синие маря в теплые страны.
На 8.12. стр. 91 №6,7
Русский. Преврати козу в репу (в каждом слове меняй по одной букве так, чтобы слово "коза" стало словом "репа".
Окр. мир. Шляпки этих грибов похожи на опавшие осенние листья, под которыми они чаще встречаются. Что это за грибы?
Эти грибы узнаешь по цвету. И еще по тому, что на срезанной ножке гриба выступит капелька оранжевого сока, приятно пахнущая смолой. Что это за грибы?
На 7.12. стр. 90 №3,4
Русский. Спиши, исправляя ошибки: Мальчик полоскал собаку. Все спустились с горы. а Витя всё слизал. Мама отварила дверь. Выходной переносица на пятницу.
Отгадай загадку: Хвостом виляет, зубаста, а не лает.
На 6.12. стр. 88 - читать. стр. 89 №4,5.
Русский. Спиши правильно.
Нес медведь, шагая (к)рынку
На продажу меда (к)рынку.
Вдруг на Мишку - вот (на)пасть -
Осы вздумали (на)пасть.
Мишка с армией (о)синой)
Дрался вырванной (о)синой,
Мог ли в ярость он не (в)пасть,
Если осы лезли (в)пасть,
Жалили куда (по)пало,
Им за это и (по)пало.
На 3.12.Окр. мир. Попробуй ответить на вопросы: Почему небо голубое?
Когда в течение суток бывает теплее, в полдень или после полудня? Почему? (устно)
Русский. Расшифруй анаграммы:
е р а в ш н
р к д е т и
а ш н р р и
л ф ж а к о
р г п у а п
На 5.12. стр. 85 №8,9.10.
На 1.12. стр. 84 №3,5
На 30.11. стр. 81 №8,9, стр. 80 - читать.
На 29.1.1 математика. стр. 78-79 читать; письменно стр. 81 №6,7.
Русский. разберите слова по составу: записка, бензобак, объедки, свеженький. С одним (любым) из этих слов составьте два предложения так. чтобы в одном оно было подлежащим, в другом - второстепенным членом.
На 28.11. Русский. Какое из слов не того рода, что все остальные?
Муравьишка, зайчишка, скворушка, соловушка, коровушка.
В какой из пар оба слова могут называть один и тот же предмет?
Ком-комик
Кот-котик
Пар-парик
Куль-кулик
Перс-персик.
На 25.11. Математика читать стр. 76; письменно стр. 77 №5,6
Русский. Продолжи:
Билеты в трамвае продает... В ударный инструмент бьет... Книги пишет... Подковы ставит... Поездом управляет... Стекла вставляет... Стихи сочиняет...
Окружающий мир. Ответь на вопросы.
Что такое планктон?
Какая птица самая большая в мире?
Правильно составь пищевую цепочку: дрозд, капуста, гусеница, лисица.
На 24.11. ребята, которые пишут олимпиаду, могут не делать домашнюю работу по русскому и математике.
Участники проекта "Похимичим?" ищут информацию о меди, ее использовании и свойствах.
На 23.11. стр. 65 №7,8
Русский - готовимся к олимпиаде, задания в файле ниже. В ребусе не пропечатались две запятые после картинки окна.
На 22.11. стр. 58 №4,7
Русский. Найди слово, из которого можно получить второе, написав сначала второй слог, а потом первый.
Актер, тополь, марка, банка, парта.
Какие слова могут быть существительным и глаголом. Докажи (составь словосочетания).
Гладь, рань, три, лишай, попугай, день.
На 21.11. стр. 58 №3,6
Русский. Догадайся, какое слово задумано.
Это однокоренное слово со словом "летчик". Приставка такая же, как в слове "перепрыгнул". Суффикс одинаковый с глаголом "слышать".
Найди лишнее слово: пять, пятерка, пятерня.
На 17.11. Математика. читать стр. 54; №5, 6 стр. 54.
Русский. Вставь гласную в родственные слова. Выдели корень.
Р…бой петух, р…бина, курочка-р…ба, около дома р…буш-ка, р…бит на ветру, зар…било в глазах, р…бенькая ку-
рочка, р…боватый от солнца.
Пр…стой хлеб, пр…сто повернись, пр…стенькое колечко,
пр…стоватый чудак, упр…стить примеры, прийти в гости
запр…сто.
Окр. мир. В задании перечислены состав и свойства почвы. Распредели их в две колонки.
Глина пропускает воду, песок, остатки растений и мелких животных, вода пропускает воздух, минеральные соли, воздух, плодородие, перегной.
На 16.11. Математика. Стр. 55 №7,8
Русский.
Прочитай текст и запиши, выделив приставки и предлоги.1. Солнце уже (под) нялось (над) лесом и птицы (про) сну-
лись, когда Петрушка (от) ыскал избушку знахарки и (во)
шёл (в) неё. Знахарка (под) няла голову, (при) ставила
руку (к) глазам и (по) смотрела на (при) шельца.
2. Как только (в) станет (над) озером месяц, (за) булькает
(в) камышиных заводях, так и (вы) катит (из) камышей
(на) дубовой коряге Водяной, (на) голове колпак, тиной
(об) мотан. (У) видишь — (с) разу (с) прячься, не то
(под) воду (за) тянет.
На 15.11. Математика стр. 50 №5,6